Агент ЦРУ Тернер возвращается в офис с обеда и обнаруживает, что абсолютно
все его коллеги жестоко убиты. Он звонит своему руководству и просит,
чтобы его укрыли в штаб-квартире, пока не выяснят, кто стоит за этим преступлением.
Но на место встречи Тернера с его шефом прибывает наемный убийца, который
пытается закончить начатое дело. Так как о звонке знал только его шеф,
Тернер понимает, что тот также втянут в эти загадочные события. Тернер
принимает решение спрятаться в укромном месте. Он похищает молодую женщину
и просит, чтобы она приютила его в своем доме. Но и там Тернер не может
чувствовать себя в безопасности, ибо убийца находит его. Тернеру необходимо
как можно быстрее выяснить, что происходит и зачем ликвидировали его коллег,
пока наемный убийца не добрался и до него…
Очередной фильм тандема Рэдфорд-Поллак, работавших вместе над картинами
«Иеремия Джонсон» (1972), «Way We Were» (1973), «Электрический наездник»
(1979), «Из Африки» (1985), «Гавана» (1990). Картина подверглась сильному
монтажу: всего было использовано 1172 эпизода, средняя длительность каждого
составляет менее 6 секунд! Консультантом Роберта Рэдфорда в картине был
бывший директор ЦРУ в 1966-1973 годах Ричард Хелмс (1913-2002). После
окончания работы в спецслужбах он был послом в Иране (1973-1977). Картина
номинировалась на «Оскар» за лучший монтаж. Фэй Дануэй номинировалась
на «Золотой глобус» как лучшая актриса. На премию «Грэмми» номинировалась
музыка к фильму Дейва Грузина. Писатель Джеймс Грэди написал роман «Шесть
дней Кондора», по которому поставлен фильм, в 24-х летнем возрасте. На
международном кинофестивале в Картахене Макс Фон Сюдов был признан лучшим
актером, а картина номинировалась на Гран-при. Только за право использования
на территории США картина заработала более 20 миллионов долларов.