Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПОД СИЛЬВЕР-ЛЕЙК»
(Under the Silver Lake)

США, 2018, 140 мин,, «Vendian Entertainment/Stay Gold Features/Good Fear Content»
Режиссер и сценарист Дэвид Роберт Митчелл
В ролях Эндрю Гарфилд, Венди Ванден Хойвел, Дебора Геффнер, Рики Линдхоум, Крис Ганн, Джессика Макинсон

Сэм-бесцельно живущий 33-летний парень из Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, интересующийся теориями заговора и скрытыми посланиями в популярной культуре и не желающий платить за просроченную аренду. Сэм накуривается и смотрит «Как выйти замуж за миллионера» со своей загадочной новой соседкой Сарой. Когда они начинают целоваться, две соседки Сары прерывают их, и девушка предлагает Сэму прийти на следующий день. Пока они стоят у квартиры Сары, неподалеку взрываются фейерверки. На мгновение Сара кажется парализованной, а затем, затаив дыхание, прощается с Сэмом. Утром Сэм обнаруживает, что Сара и ее соседи по комнате съехали за ночь, и становится одержимым желанием узнать, что произошло. Сэм видит выпуск новостей, в котором подробно рассказывается об обнаружении миллиардера Джефферсона Севенса, сгоревшего заживо в машине с тремя женщинами. Сэм узнает шляпу Сары на месте преступления и маленькую собаку, похожую на ее, найденную мертвой. На протяжении своего путешествия Сэм встречает несколько странных персонажей и переживает множество причудливых событий, все из которых смутно наводят на мысль, что за исчезновением женщин кроется нечто зловещее. В конце концов Сэм находит место, где в маленькой хижине живут мужчина и три женщины. Пока Сэм держит их на мушке, мужчина открывает правду: на протяжении всей истории богатые люди, такие как он, предпочитали запираться в подземных бункерах, подобно египетским фараонам, чтобы их души «вознеслись» в сопровождении трех жен в необъяснимый и неземной мир. Сара и ее соседки по комнате были женами Севенса, а их смерти были инсценированы. Их бункер был запечатан, но с ними все еще можно связаться по видеотелефонии. Сэм разговаривает с Сарой, которая подтверждает, что вошла в бункер добровольно. Смирившись со своей участью, она и Сэм прощаются, и Сэм выпивает чай, который ему предложил богач. Чай оказывается одурманивающим, и Сэм попадает в плен к Бездомному Королю, с которым он недавно познакомился во время своего путешествия. Узнав, что богач и три его невесты теперь тоже доставлены в свой индивидуальный бункер, Сэм в конце концов убеждает Бездомного короля отпустить его. Вернувшись домой, Сэм проводит ночь с соседкой, чей попугай повторяет непонятные слова. С балкона Сэм наблюдает, как хозяин и полицейский входят в его квартиру, чтобы выселить его. Они замечают, что одна из стен его квартиры исписана странным символом, который, как теперь знает Сэм, является посланием от Бездомного Короля с просьбой не шуметь…
После неоднозначной реакции критиков на фильм во время Каннского кинофестиваля Дэвид Роберт Митчелл решил перемонтировать некоторые сцены, в связи с чем была перенесена дата его выхода в прокат почти на полгода. Фильм бьет, гораздо чаще попадает в цель, чем ошибается, и трудно этим не восхищаться, или не втягиваться в амбиции сценариста и режиссера, Дэвида Роберта Митчелла. Фильм про кроличью нору, одновременно захватывающий и сбивающий с толку, подпитываемый эротической страстью и ужасом, а также пропитанный теорией заговора. Фильм безупречено снят и поставлен с безумно пышным саундтреком.