Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Прожженный мошенник Сент-Луис вновь попадает в тюрьму, где пользуется всеобщей
известностью и уважением. Здесь он встречает своего старого товарища Дэна и
знакомится с новым лицом-Стивом, работающим в тюремной конторе. Стив влюбляется
в девушку по имени Джуди, отбывающую срок в соседнем женском корпусе. Вскоре
Стив выходит на свободу, но обещает дождаться Джуди и затем жениться на ней.
Его родные не знают, что он был в тюрьме, однако вскоре объявляется некто Фросби
и начинает шантажировать молодого человека. Сент-Луис и Дэн решают ненадолго
покинуть заключение, чтобы помочь другу…
Двое осужденных Сент-Луис и Дэн помогают другому осужденному по имени Стив,
который влюбился в осужденную из женской части тюрьмы Джуди. В конце концов,
и Стив, и Джуди освобождены из тюрьмы. Они женятся и уезжают в родной город
Стива, где никто не догадывается о его преступном прошлом. Недолго, однако,
пара наслаждалась счастливой и мирной жизнью, поскольку их семейное счастье
оказалось в руках шантажиста и нечестного продавца Фросби, который знал раньше
Джуди…
В 1938 году был снят одноименный ремейк. Это единственный фильм, в котором снялись
Хамфри Богарт и Спенсер Трейси. Хотя Трейси и Богарт были хорошими друзьями,
они никогда не появлялись вместе в другом фильме, поскольку Богарт был связан
контрактом с Warner Bros. на протяжении большей части своей карьеры, в то время
как Трейси был связан сначала с Fox, а затем с MGM. Когда в 1950-х годах наступила
эра фриланса, и оба были свободны от своих студийных контрактов, они говорили
о том, чтобы вместе сняться в фильме, но, по словам возлюбленной Трейси Кэтрин
Хепберн, они никогда не могли договориться о том, кто получит более высокое
упоминание в титрах (хотя Трейси был более уважаемым актером, Богарт был более
популярен в прокате, однако после того, как он играл второстепенную роль после
Кларка Гейбла в течение многих лет в MGM, Трейси не собирался быть вторым в
то время в своей карьере). Хепберн напомнила, что они рассматривали предложенный
компромисс, который создал бы титры в форме буквы «X», в котором Хамфри Трейси
сыграл бы одну из главных ролей со Спенсером Богартом. Это первый фильм Джона
Форда, в котором снялся Спенсер Трейси: их вторая совместная работа состоялась
почти три десятилетия спустя, когда Трейси снялся в фильме Форда «Последний
салют» (1958). Странно осознавать, что эти две великие ирландско-американские
иконы сотрудничали только два раза, но на протяжении большей части своей карьеры
они были связаны с разными студиями: Форд-с 20th Century Fox, а Трейси-с MGM.
Спенсер Трейси получил двухнедельный отпуск на популярном бродвейском шоу, чтобы
сняться в этом фильме. Это требовало, чтобы фильм был снят в очень плотном производственном
графике. Первый из полнометражных фильмов Хамфри Богарта вышел на экраны 12
октября 1930 года. Его второй, «Дьявол с женщинами», вышел через шесть дней,
18 октября. Сообщается, что в фильме снялись более 1000 человек, исполнителей
эпизодических ролей и статистов. Бродвейский продюсер Герман Шумлин предоставил
Спенсеру Трейси двухнедельный отпуск в его популярной драме «Последняя миля»
после того, как актер обратился к нему за возможностью поработать с Джоном Фордом
в этой картине. Дебют Спенсера Трейси в полнометражном кино. Дебютный полнометражный
фильм Хамфри Богарта.