
















Настоящее воспламеняется. Без предшествующих событий, будущего и особенно ощущения
возможного нет реальности. Разное новости находятся на последних страницах газет.
С небольшим контролем со стороны редакции, но с большим эмоциональным зарядом…
Фильм не имел успеха в Европе из-за экспериментальной точки зрения режиссера.
Вряд ли у кого-то из тех, кто ходил в кинотеатр Vermischte Nachrichten, была
хоть какая-то поддержка, чтобы понять, что творится в голове у Клюге. Интерпретация
названия фильма-первый ключевой момент для понимания всего того, что зритель
видит за 100 минут: включенный в комнате телевизор говорит о том, что пришло
время новостей. Ведущий вечернего выпуска новостей, что-то вроде Jornal Nacional,
начинает цитировать заголовки новостей и рассказывать случаи, которые будут
опубликованы. То есть фильм состоит из нескольких не связанных между собой историй,
которые были представлены только потому, что они были в повестке выпуска новостей.
Эти короткометражки варьируются от одноминутных сцен до более сложных историй.
Тот, который выделяется больше всего, рассказывает о Максе, простом официанте,
который продается за пять тысяч марок, чтобы заключить фиктивный брак с африканкой,
которую интересовало только немецкое гражданство. Вместо того, чтобы собрать
деньги и продолжить свою жизнь, Макс начинает интересоваться женщиной и обнаруживает,
что она проститутка. История, которая сначала попала бы в категорию «жалоба»,
вполне могла фигурировать в криминальном разделе после того, как мужчина предпринял
крайние меры, чтобы сблизиться с африканкой. В отрывке, который вполне мог бы
попасть в раздел полиции, мы наблюдаем мать, защищающую сына от таинственного
мужчины, который хочет проникнуть в ее дом. У нас также есть короткие фильмы,
связанные с поминками и ежедневным наблюдением за больной женщиной. В политическом
разделе Клюге исследует, как Эрих Хонеккер отреагировал на объявление военного
положения в Польше (подписанное генералом Войцехом Ярузельским). Наконец, интересная
история Второй мировой войны исследуется, когда журналист занимается делом немецких
войск, которые практиковали каннибализм в последние моменты Сталинградской битвы.
Каждая история рассматривается с точки зрения ее персонажей. Даже принимая во
внимание предложение Клюге, недавно разработавшего длинную теорию отношений
обмена между кино и зрителем, очень сложно положительно оценивать фильм без
какой-либо основы или контекста. Финальная сцена очень откровенна, что превращает
окончание колоритного выпуска новостей в бессмысленное банальное действо.