Ужас рождается в человеческой душе, когда приближается кроваво-красная ночь
полнолуния. На дне древнего колодца в Аризонской пустыне археолог Юрий Бакланов
нашел останки оборотня. Лучше бы их никто никогда не находил…
Картина снималась только для видео. Бюджет фильма составил 350 тысяч долларов.
Чтобы помочь фильму уложиться в график и бюджет, актеры Р. С. Бейтс, Джо Эстевес
и Ричард Линч выполнили собственные трюки. Режиссер Тони Зариндаст использовал
кадры автокатастрофы, которые он купил перед началом работы над фильмом. Пытаясь
совместить отснятый материал, он покрасил машину в цвет, соответствующий цвету
автомобиля на документальных кадрах. Звезде Хорхе Риверо так и не заплатили
столько, сколько ему обещали за работу над этим фильмом. Это последний американский
фильм, над которым он работал, не относящийся к профсоюзу. Несмотря на то, что
действие фильма происходит в Америке, в фильме есть несколько иностранных акцентов,
и этому не дается никаких объяснений. Натали Берк (актриса чешского происхождения)
говорит с восточноевропейским акцентом, Юрий-с мексиканским акцентом, а Пол
Найлс-с итальянским акцентом. Кроме того, у охранника (которого играет режиссер
Тони Зариндаст) ближневосточный акцент, а у секретарши в больнице австралийский
акцент. Когда фильм был впервые выпущен, у него было два альтернативных названия:
«Аризонский оборотень» и «Американский оборотень в Москве». Последнее не было
рабочим названием и, возможно, было попыткой заработать на готовящемся к выходу
«Американском оборотне в Париже» (1997). Один из первых фильмов, выпущенных
на DVD в Северной Америке в 1997 году.