Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Канада. 1931 года. Нелюдимый и замкнутый охотник-отшельник Альберт Джонсон
живет в одиночестве в заснеженных горах рядом с рекой Yukon. Во время
своего редкого посещения близлежащего городка он становится свидетелем
собачьих боев. Когда одного из проигравших и еле живых псов собираются
добить, Джонсон вмешивается и дает ее хозяину Хазелю 200 долларов, хотя
тот против продажи проигравшего пса. Хазель жалуется на поведение Джонсона
шерифу городка сержанту Эдгару Миллену, но тот отказывается задержать
Джонсона. Тогда Хазель и его друзья нападают на Джонсона. Защищаясь, тот
убивает одного из нападавших, и его обвиняют в убийстве. Миллену ничего
другого не остается, как отправиться в горы, чтобы арестовать Джонсона.
Но тот не собирается так легко расставаться со свободой…
Картина поставлена на основе реальных событий 30-х годов прошлого века.
Эта охота на человека (Альберт Джонсон-это его реальное имя) считается
самой масштабной в истории Канады, причем впервые в истории полиции для
поимки преступника использовались аэропланы. Во время полуторамесячной
погони Джонсону удалось избежать встречи хоть с одним человеком. В реальности
Эдгар Миллен был молодым констеблем, и был застрелен Джонсоном во время
этой охоты. Для фильма его сделали пожилым и много пьющим (как в фильме,
так и в реальной жизни) Ли Марвином. Правда, канадские историки обвинили
создателей фильма в том, что они исказили очень многие исторические факты.
Роль Ванессы отклонила Джоан
Коллинз, бывшая тогда на вершине популярности. Роль ушла Энджи Диккинсон.
Ли Марвин и Чарльз Бронсон уже снимались вместе в картине «Грязная дюжина»
(1967), правда, тогда Марвин был звездой первой величины, а Бронсон простым
актером, а теперь они поменялись местами. Еще раньше они вместе снялись
в картине «You're in the Navy Now» (1951). Из-за присутствия в названии
фильма слова «Death», эту картину считали продолжением очень популярной
саги «Жажда смерти» (Death Wish) с участием
Бронсона. Питер Хант был ангажирован в качестве режиссера из-за его работы
над картиной про Джеймса Бонда «На
секретной службе ее величества» (1969), ибо и там главные события
разворачиваются в заснеженных горах. Ли Марвин и Энджи Диккинсон уже снимались
вместе в картинах «Убийцы» (1964) и «Point Blank» (1967). Бронсон снимался
еще у Питера Ханта в картине «Убийство»
(1987). Бронсон также снимался вместе с Эдом Лаутером в картинах «Breakheart
Pass» (1975), «Белый бык» (1977) и «Жажда смерти-3»
(1985). Всего в картине 11 трупов.