Доктор
Джекилл, будучи предан анафеме со стороны своих коллег и городского медицинского
общества, решает продолжать свои научные исследования самостоятельно.
Он создает снадобье, отделяющее дикие первобытные инстинкты от цивилизованного
человеческого состояния. Приняв его, Джекилл превращается в злого и необузданного
мистера Хайда. В борделе он знакомится с красивой девушкой. Раз за разом
доктору Джекиллу все труднее возвращаться в нормальное состояние, что,
в конечном счете, приводит к трагедии…
Единственное, что можно отметить в этой картине, что грим сделал знаменитый
Дик Смит («Железный занавес»,
1948; «Алиса в стране чудес», 1955; «Кардинал», 1963; «Полуночный
ковбой», 1969; «Дом
призрачных теней», 1970; «Крестный отец», 1972; «Изгоняющий
дьявола», 1973; «Таксист»,
1976; «Марафонец», 1976; «Страж»,
1977; «Охотник на оленей», 1978; «Различные
состояния», 1980; «История
о привидениях», 1981; «Голод»,
1983; «Спазмы», 1983; «Амадей»,
1984; «Полтергейст-3», 1988;
«Смерть ей к лицу», 1992). На телевизионную
премию «Эмми» номинировались Дэн Кертис как продюсер и Тесси О'Ши, как
лучшая актриса второго плана. Картина начинала сниматься с Джейсоном Робардсом
в главной роли и гримом, в котором находился Джон
Бэрримор в немой экранизации произведения Стивенсона 1920 года. Когда
проект был заморожен, а потом возобновлен, то Робардс был уже занят в
другом проекте, поэтому на главную роль был приглашен Джек Паланс, а грим
для него сделали совсем другой. В частности, немного исправили нос, чтобы
придать ему хоть чуть-чуть привлекательный вид. Во время съемок сцены
преследования Паланс упал и сломал левую руку, поэтому заключительные
сцены он снимался с одной работоспособной рукой. Джек Паланс известен
среди коллег актеров высоким профессионализмом и вспыльчивым непостоянным
характером. Картина снималась для телевидения.