
















После баскетбольного матча, выигранного командой колледжа, студенты университетского
городка на радостях устраивают вечеринку, где, естественно, обсуждают
самую главную проблему юности: кто с кем, где и когда. После того, как
одни напиваются или обкуриваются, другие разругиваются и бьют другу друга
по мордам, а третьи незаметно уединяются в постелях, вечеринка плавно
подходит к концу. Но на вечер следующего дня назначена уже куда более
масштабная акция студентов: по подсказкам местного радио-ведущего они
должны в течение ночи разыскать различные предметы. Вот тут и начинается
самое интересное. Кто-то в костюме медведя, являющегося талисманом местной
баскетбольной команды, начинает полосовать лезвиями всех студенток, рыскающих
в ночи в поисках вышеупомянутых предметов. Девушек в университетском городке
проживает много, поэтому до поры до времени их исчезновения никто не замечает.
Но когда, наконец, обнаруживают первый труп, игру мгновенно заканчивает
прибывшая полиция, а студентов загоняют по своим комнатам. На следующее
утро начинаются допросы всех студентов, которые с огромным удовольствием
рассказывают в подробностях все сплетни, которые они узнали на вечеринке
после окончания баскетбольного матча. Полиция в растерянности: ведь повод
убить девушек имелся как минимум у половины парней студенческого городка…
Очень приличный фильм, хотя после первой трети картины этого не скажешь.
Всего в картине девять трупов. Мужчина вешается в психиатрической лечебнице.
Двоих мужчин, которые собирались его похоронить, забивают насмерть лопатой.
Парня протыкают ножом. После этого злодей в костюме медведя с выпускающимися
из лапы лезвиями убивает четырех девушек, просто раздирая их тела. Наконец,
парня убивают ножом в спину. Интересно, что трейлер фильма был снят несколько
лет спустя после выхода самой картины в прокат. Естественно, снимавшаяся
в трейлере девушка, не появлялась в самом фильме. Главная звезда картины
Хол Холбрук («Вся президентская
рать», 1976; «Ритуалы», 1977)
отснял все свои сцены за один день. Позднее их смонтировали, чтобы создавалось
впечатление, что он встречается с остальными персонажами, хотя все его
сцены были отсняты отдельно. Это единственный полноценный фильм режиссера
Роберта Дюбеля, а также всех четверых сценаристов, работавших над ним.
Картина была снята в 1982 году под названием «Наводящий страх», но лишь
два года спустя дистрибьюторы решили выпустить его в прокат под другим
названием.