Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Два
полицейских, Ник и Уолтер, служат в речной полиции Нью-Йорка. Как всегда
это бывает в Америке для увеличения патриотических чувств и придания большей
патетичности разыгрываемой драме, дело разворачивается в канун Дня независимости.
С пристани пропадают двое туристов из России. Найденная рядом бутылка
из-под спиртного не оставляет сомнений в том, что с ними произошло. Полиция
делает вывод, что они просто по неосторожности упали в воду. Однако Ник
находит труп женщины и видит в глубине реки какое-то чудовище. Он говорит
об этом своему напарнику, а потом и руководству полиции. Естественно,
как это было уже не в одной тысяче фильмов, никто не верит в существование
монстра. Вскоре посреди реки взрывается яхта. Но и тут никто, включая
мэра Нью-Йорка, который занят «прихорашиванием» перед национальным праздником,
не верит полицейскому. Ник обращается за помощью к помощнице мэра, чтобы
она подействовала на него. Еще через несколько дней погибает напарник
Ника, Уолтер, и находят еще несколько трупов людей. Ник отправляется в
подводные катакомбы вместе с помощницей мэра, где на них действительно
нападает страшное чудовище, которое оказывается огромным осьминогом. Но
и теперь мэр отказывается предпринять решительные шаги, а просто дает
указание руководству полиции направить несколько опытных подводников,
чтобы они уничтожили морского монстра. Те берут акваланги, прыгаю в воду,
Ник прикрепляет к телу осьминога взрывчатку и тот разлетается на мелкие
кусочки…
Все очень просто! И стоило ради такого примитивного конца городить весь
этот огород? Интересно, что израильтянин Боаз Дэвидсон очень плодотворно
потрудился и на ниве режиссуры, сняв такие картины, как «Семя невинности»
(1980), «Госпиталь ужасов»
(1981), «Последняя американская девственница» (1982), «Салса» (1988),
«Американский киборг» (1994), «Лунный
полицейский» (1994), «Кровавый бег» (1994).