![](../Pictures/Baby_Doll_Murders.jpg)
![](../Pictures/Bad_Timing23.jpg)
![](../Pictures/Badge_373-1.jpg)
![](../Pictures/Winter_Kills.jpg)
![](../Pictures/Becket36.jpg)
![](../Pictures/Belles_blondes_et_bronz17.jpg)
![](../Pictures/Best_of_Enemies.jpg)
![](../Pictures/Bewafai.jpg)
![](../Pictures/Big_Red_One15.jpg)
![](../Pictures/Billy_Jack16.jpg)
![](../Pictures/Black_Stallion.jpg)
![](../Pictures/Blind_Fury1.jpg)
![](../Pictures/Blindman13.jpg)
![](../Pictures/Bling_Witness.jpg)
![](../Pictures/Blow_out9.jpg)
![](../Pictures/Blue_Steel6.jpg)
![](../Pictures/Blutjunge_Masseusen1.jpg)
Греческие
богини спускаются на Землю, чтобы помочь людям в исполнении их желаний.
Одна из них принимает обличье очаровательной красавицы по имени Кира и
знакомится с артистом Сони Мэлоуном. С помощью Дэнни Макгуайера, которому
Кира помогла стать великим танцором сорок лет тому назад, Сони решает
построить огромный дискотечный роликовый клуб…
Ремейк практически забытого фильма «Вниз на Землю» (1947) с Ритой Хэйуорт
в главной роли. Первым выбором партнера австралийской поп-певицы Оливии
Ньютон-Джон был Джон Траволта, находившийся на вершине успеха после выхода
картины «Бриолин» (1978). Но актер отказался сниматься. Во время съемок
картины Оливия влюбилась в певца из массовки Мэтта Латтанзи. Они поженились
в 1984 году, родили ребенка и развелись в 1995 году. Картина больше знаменательна
тем, что в ней звучат отличные песни группы «Electric Light Ochestra»,
вышедшие отдельным одноименным альбомом. Картина снята на волне успеха
диско-фильма «Лихорадка субботнего вечера» (1977). Но продюсерам фильма
не повезло, так как одновременно появились еще две картины на тему катания
на роликовых коньках: «Skatetown USA» и «Roller boogie». Картина получила
анти-приз «Razzie» за худшую режиссуру, а номинировалась за худшего актера
(Майкл Бек), актрису (Оливия Ньютон-Джон), сценарий, песню «Suspended
in time» и как худший фильм года. В 2005 году картина повторно номинировалась
на «Razzie» как худший музыкальный фильм за последние 25 лет. Объединив
очаровательную звезду картины «Бриолин» Оливию Ньютон-Джон и танцующую
и поющую легенду Джина Келли, продюсеры посчитали, что в их руки попала
самая настоящая золотая жила. Но соединение гламура Голливуда сороковых
годов и поп-музыки 80-х стало сродни миксту масла и воды: это не сработало.
Именно этот несостоявшийся союз сделал «Ксанаду» таким запоминающимся
фильмом. При бюджете в 20 миллионов долларов картина в прокате США собрала
23 миллиона и еще 11 миллионов выручила за право использования на территории
США.