Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПРИНЦ ТЬМЫ»
(Prince Of Darkness)

США, 1987, 103 мин., «Universal/Alive Films»
Режиссер, сценарист и композитор Джон Карпентер, композитор Алан Ховарт
В ролях Дональд Плезенс, Джеймсон Паркер, Виктор Вонг, Лиза Блаунт, Деннис Дан

По просьбе священника группа студентов во главе с профессором Бираком собирается изучать таинственный стеклянный цилиндр, находящийся в склепе церкви в пригороде Лос-Анджелеса. Во время исследований студенты замечают, что оказались перед необратимым процессом, цель которого есть пришествие Зла. Жидкость цилиндра, который открывается только изнутри, тем временем принимает человеческую форму. Как сказано в древнем манускрипте, в нем заключена злая сила. Здесь похоронен сам Сатана. Дьявольская энергия, выбравшись из сосуда, находит себе жертвы среди ничего не подозревающих исследователей, превращая их в зомби. Нужно всеми силами остановить надвигающийся Апокалипсис. Единственный оставшийся в живых студент вступает в борьбу со злом против установления Мрака на Земле…
Этот фильм ознаменовал коренной перелом в творчестве Джона Карпентера. Фильм мрачный, пессимистический, где напряжение нарастает с каждой минутой, оригинальный в разработке темы, где не даются ответы на поставленные вопросы. Карпентер предпочел конец незавершенный, циклический. Любителям музыки стоит обратить внимание на Элиса Купера, который появляется в одном из эпизодов в роли зомби. Кажется, для этого ему даже не пришлось гримироваться-выглядит он очень убедительно и страшненько. Очень много религиозных и научных разговоров. Написавший сценарий Джон Карпентер обозначил себя в титрах как Мартин Куотермасс, отдав дань почтения картине «Эксперимент Куотермасса» (1955). Второй фильм апокалиптической трилогии режиссера, наряду с картинами «Нечто» (1982) и «В пасти безумия» (1995). Съемки картины заняли 30 дней. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую музыку. На международном кинофестивале в Аворьезе картина получила приз критиков. При бюджете в 3 миллиона долларов картина в прокате США собрала более 14 миллионов.