Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Ровно 25 лет назад весь город потрясла целая череда загадочных и жестоких убийств.
Расследования полицейских ничего не дали. Виновный так и не был определен. Прошли
годы. Казалось, все случившееся давно должно уйти в прошлое. Но и сегодня эти
убийства не дают покоя полицейскому Фрэнку Вашингтону. Так и не сумев смириться
с ситуацией, он вновь собирает сохранившиеся данные и пробует снова разобраться
в деле. Ему помогает его старый друг и напарник Джо Маршал. Обоих удивляет та
поспешность, с которой закрывали дело 25 лет назад. Но начав расследование снова,
мужчины сталкиваются с трудностями, которые им непонятны…
Бюджет фильма составил полтора миллиона долларов. Продолжение фильма 1991 года.
Томми Вайсо должен был говорить все свои реплики без камеры. Большинство актрис
женского пола, в том числе Кайден Кросс, Лекси Белль и Зои Монро, были порнозвездами.
Первоначальная предпосылка заключалась в том, что Фрэнк Вашингтон объединился
с дочерью Джо Маршала, чтобы остановить убийц. Когда выяснилось, что Мэтт Хэннон
жив, сюжет был изменен, и он сразу же получил роль полицейского-самурая. Было
снято только 25% оригинального сценария съемок. Остальная часть фильма была
снята путем импровизации и ежедневных переписываний сценария. Это было связано
с внутренними конфликтами с актерским составом и производственными проблемами.
Роберт З'Дар умер до того, как его сцены успели снять. Джордж Лэзенби согласился
сняться в фильме и даже снял короткое видео для кампании фильма. К сожалению,
он был очень болен, когда пришло время снимать его сцены, и его пришлось освободить
от роли. Во время съемок финальной сцены Кайден Кросс было приказано поцеловать
и обнять Томми Вайсо в той же позе, в которой Карен Линн Горни поцеловала Джона
Траволту в финальном кадре «Лихорадки субботнего вечера». Диалог Догге «Эдди,
давай пристрелим этого ублюдка!» это отсылка к «Эду Вуду» (1994) Тима Бартона.
Детективный персонаж Земко, которого играет Мэттью Махани, является отсылкой
к персонажу Питера Сетеры в «Парнях в синей форме» (1973). Сцена кошмарного
сна с Джо Маршалом и обнаженными женщинами-воинами на мечах-дань уважения сценам
кошмаров в «Тени воина» (1980) Акиры Куросавы. Некоторые сцены фильма были сняты
на 35-мм кинопленку, оставшуюся от производства Джеймса Камерона. На поминках
тело Такаши Китано находится в сидячем положении. В «Постороннем человеке» тело
персонажа Теда Де Корсиа забальзамировано в сидячем положении.