Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Журналистка
Джулия начинает получать анонимные послания с угрозами убийства. В это
же время кто-то зверски убивает одну за другой красивых женщин, пациентов
группы психотерапии известного доктора. Есть ли связь между этими событиями?
Если это так, то почему в письмах речь идет о стрельбе, когда девушек
убивают ножом? Сначала полиция, бывший муж Джулии и ее друзья считают,
что письма не имеют к смертям женщин никакого отношения. Но вскоре становится
ясно, что кто-то, близко знакомый с Джулией, связан с происходящими убийствами.
Неужели это ее психиатр Питер, который занимается сексом со своими пациентками,
прежде чем их убить? Или это его дочь, которая ревнует отца к Джулии?
Или это ее бывший муж, который не хотел развода? Или это строитель Гилберт,
про которого все считают, что он немного не дружит с головой? В конце
концов, загнанный следствием в угол, психопат-убийца устраивает настоящую
бойню…
Предсказуемый и довольно наивный кровавый фильм. Клаус Кински никогда
не сдавался, ни в итальянских вестернах, ни в экранизациях произведений
Эдгара Уоллеса, ни в безумных картинах Вернера Херцога. Даже в таких дешевках,
как «Я с удовольствием убивал женщин» (1966) или «Гроб с кровавыми сапогами»
(1971) он оставался независимым и до гениальности жутким. В прокате Италли
картина собрала 44 миллиона итальянских лир.