Темной ночью, под раскатами грома и проливным дождем две полуодетые женщины
роют яму в своем саду. Тем временем незамеченный ими бывший детектив, отправившийся
на поиски пропавшей подруги и неизвестно как оказавшийся в этом саду, с пулевым
ранением в плече сидит неподалеку в своей машине. Женщины откладывают лопаты
и перетаскивают из кустов в могилу свежий труп. Зритель узнает, что покойник-их
бывший шофер, умерщвленный в одной из привычных для матери и дочери игр, сочетающих
кровосмесительный секс с убийством. Детектив проникает в декадентски декорированный
дом, где, получив прозвище Сингапур Слинг в честь знаменитого коктейля, становится
пленником безумных дам и участником их ужасных развлечений…
В поисках пропавшей возлюбленной детектив приходит в дом, где живет безумная
парочка-мать и дочь, развлекающиеся различными извращениями садомазохистского
толка. Помимо этого они периодически убивают своих слуг и закапывают в саду.
Дочь оказывается очень похожей на Лауру-ту девушку, которую как раз и ищет мужчина.
Так как он тяжело ранен, то легко становится пленником в этом доме, его пытают,
а затем используют в качестве секс-раба. Он ничего не говорит, в том числе не
называет своего имени, но женщины вполне довольствуются записью в блокноте-Сингапурский
Слинг. Так они и обращаются к своему пленнику. Через несколько дней девушка,
которой надоела материнская опека, сговаривается с Сингапурским Слингом, и они
вдвоем убивают хозяйку дома. Сексуальные же игры продолжаются, однако во время
их мужчина втыкает в «Лауру» не пенис, а острый нож. Истекающая кровью девушка
делает в Сингапурского Слинга несколько выстрелов, после чего тот выходит из
дома и падает в яму, которую сам же недавно и вырыл. Короче, все умерли…
Детектив говорит, что ищет свою возлюбленную, которую зовут Лора Хант. Это является
прямой отсылкой к классическому фильму-нуар «Лаура» (1944) американского режиссера
Отто Премингера. В фильме в качестве музыкального сопровождения используются
композиции Гленна Миллера и Джули Лондон, а также классическая музыка Сергея
Рахманинова. Как сказал в одном из своих интервью режиссер Никос Николаидис:
«Когда я снимал «Сингапурский Слинг», то думал, что работаю над комедией с небольшими
элементами древнегреческой трагедии. Впоследствии, когда некоторые американские
и европейские критики охарактеризовали мою ленту, как «один из самых возмутительных
фильмов всех времен», я подумал, что со мной что-то не так. Но когда английские
цензоры запретили прокат картины в британских кинотеатрах, я понял, что, в конечном
счете, что-то не так со всеми нами». На международном кинофестивале фантастических
фильмов в Амстердаме картина номинировалась на Гран-при. На международном кинофестивале
фантастических фильмов в Брюсселе картина номинировалась на «Золотого ворона».
На международном кинофестивале в Торонто картина номинировалась на приз критиков.
На международном кинофестивале в Солониках картина получила призы за лучшую
режиссуру, операторскую работу и актрису (Мередит Херольд).