Нью-Йорк.
Леона Стивенсон-богатая женщина-инвалид, прикованная к своей кровати.
Единственной ее связью с внешним миром является телефон, когда мужа Генри
и служанки нет дома. Однажды она решает позвонить мужу на работу, но там
оказывается постоянно занято. Она связывается с оператором, чтобы она
помогла ей соединиться с офисом. Но девушка ошибается номером, и Леона
становится непроизвольной свидетельницей разговора двух мужчин, которые
планируют сегодняшним вечером убийство женщины. Когда она пытается рассказать
об услышанном сначала оператору, а затем полиции, то никто не воспринимает
ее всерьез. После этого Леона пытается дозвониться хоть до кого-нибудь,
если не получается до Генри. Она связывается с секретаршей мужа, потом
со случайной знакомой Салли Лорд, своим доктором, наконец, с химиком фармацевтической
компании, где работает Генри. Во время этих разговором, Леона начинает
восстанавливать свою прошлую жизнь, события, приведшие к ее нынешнему
состоянию. И вскоре приходит к выводу, что ее собственная жизнь находится
в опасности. Она начинает подозревать, что в подслушанном разговоре мужчин
речь шла именно о ней, как потенциальной жертве…
Барбара Стэнвик номинировалась на «Оскар» как лучшая актриса. Фильм поставлен
по знаменитой радиопьесе 1943 года, где главную роль сыграла Агнес Морехед.
Она имела такой большой успех, что в 60-х годах исполнялась семь раз,
каждый раз в Морехед в главной роли. 9 января 1950 года пьеса вышла в
радиоэфир, где свои же роли испольнили Стэнвик и Ланкастер. Актеры Лиф
Эриксон и Джимми Хант позднее сыграли аналогичные роли отца и сына в картине
«Вторжение с Марса»
(1953). Берт Ланкастер появился в своей дебютной роли двумя годами раньше
в картине «Убийцы» (1946), а пробился
в шоу-бизнес как акробат. Только за право использования на территории
США картина выручила 2, 9 миллиона долларов.